Закон об образовании ст 52

Ст 52 закона об образовании рф

Закон об образовании ст 52

1. В образовательных организациях наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

2.

Право на занятие должностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

3.

Права, обязанности и ответственность работников образовательных организаций, занимающих должности, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации, уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами образовательных организаций, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

4.

Заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям структурных подразделений и их заместителям предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные педагогическим работникам пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона.

sudact.ru

Если у обучающегося в 3 классе образовалась академическая задолженность и он её не ликвидировал, а родители не хотят оставлять ребенка на повторный год обучения, как должно выглядеть его обучение в дальнейшем?

В соответствии с ч. 9 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам.

Вправе ли профессиональная образовательная организация не допустить студента до сессии либо сдачи экзамена (зачета) по отдельной дисциплине, если в течение учебного года студент имел пропуски учебных занятий без объяснения причин, а также неудовлетворител

На основании ч. 1 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ в пункте 30 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности.

Что конкретно должен регулировать локальный нормативный акт дошкольной или общеобразовательной организации относительно порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся?

Принятие локального нормативного акта, устанавливающего порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, предусмотрено частью 2 ст. 30.

Учащийся 9 класса не прошел промежуточную аттестацию и не допущен до ГИА. Какие варианты продолжения образования для него предусмотрены законодательством? На каком основании можно оставить этого учащегося на повторное обучение, и в каком классе он будет ч

Освоение образовательной программы основного общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной (ч. 3 ст. 59.

Можно ли принять ребенка сразу во второй класс общеобразовательной организации, если программу первого класса ребенок фактически освоил дома?

Фактически речь идет о том, что ребенок получал образование в рамках части программы начального общего образования, соответствующей первому классу, в форме.

Может ли общеобразовательная организация самостоятельно, без согласования с обучающимися и их родителями, устанавливать сроки ликвидации академической задолженности, руководствуясь нормой части 5 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ?

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине.

Можно ли считать промежуточной аттестацией в «невыпускных» классах общеобразовательной организации усредненные результаты успеваемости учащегося в течение учебного года? Возможен ли иной подход? Может ли оценка по учебному предмету по итогам учебного года

Формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся относятся к компетенции самой образовательной организации.

Имеет ли право администрация школы направить неуспевающего ученика в специализированную школу, без согласия родителей?

Нет, не имеет. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие.

Можно ли оставить на повторное обучение учащегося с ограниченными возможностями здоровья по причине академической задолженности?

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – это физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или).

Возможно ли проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования экстернов на платной основе, если соответствующие услуги не предусмотрены государственным заданием?

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 34 Федерального закона № 273-ФЗ экстернами являются лица, зачисленные.

xn--273—84d1f.xn--p1ai

Статья 56. Закона РФ Об образовании в Российской Федерации
Целевой прием. Договор о целевомприеме и договор о целевом обучении

1. Организации, осуществляющиеобразовательную деятельность пообразовательнымпрограммам высшего образования, вправе проводитьцелевойприем в пределах установленных ими в соответствии состатьей100 настоящего Федерального закона контрольных цифр приемагражданна обучение за счет бюджетных ассигнований федеральногобюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местныхбюджетов.

2.

Квота целевого приема для получениявысшего образования вобъемеустановленных на очередной год контрольных цифр приемагражданна обучение за счет бюджетных ассигнований федеральногобюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетовпокаждому уровню высшего образования, каждой специальности икаждому направлению подготовки ежегодно устанавливаетсяучредителями организаций, осуществляющих образовательнуюдеятельностьпо образовательным программам высшего образования.

3.

Целевой прием проводится в рамках установленной квоты наосноведоговора о целевом приеме, заключаемого соответствующейорганизацией, осуществляющей образовательную деятельность, сзаключившимидоговор о целевом обучении с гражданином федеральнымгосударственныморганом, органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации, органом местного самоуправления,государственным (муниципальным) учреждением, унитарнымпредприятием, государственной корпорацией, государственнойкомпаниейили хозяйственным обществом, в уставном капитале которогоприсутствует доля Российской Федерации, субъекта РоссийскойФедерацииили муниципального образования.

4.

Право на обучение на условиях целевогоприема для получениявысшегообразования имеют граждане, которые заключили договор оцелевомобучении с органом или организацией, указанными в части 3настоящей статьи, и приняты на целевые места по конкурсу,проводимому в рамках квоты целевого приема в соответствии спорядкомприема, установленным в соответствии с частью 8 статьи 55настоящегоФедерального закона.

5. Существенными условиями договора оцелевом приеме являются:

1) обязательства организации, осуществляющей образовательнуюдеятельность, по организации целевого приема гражданина,заключившегодоговор о целевом обучении;

2) обязательства органа или организации,указанных в части 3настоящей статьи, по организации учебной и производственнойпрактикигражданина, заключившего договор о целевом обучении.

6. Существенными условиями договора о целевом обученииявляются:

1) меры социальной поддержки, предоставляемые гражданину впериодобучения органом или организацией, указанными в части 3настоящейстатьи и заключившими договор о целевом обучении (куказанныммерам могут относиться меры материального стимулирования,оплатаплатных образовательных услуг, предоставление в пользованиеи(или) оплата жилого помещения в период обучения и другие мерысоциальнойподдержки);

2) обязательства органа или организации,указанных в части 3настоящей статьи, и гражданина соответственно по организацииучебной,производственной и преддипломной практики гражданина, атакжепо его трудоустройству в организацию, указанную в договоре оцелевомобучении, в соответствии с полученной квалификацией;

3) основания освобождения гражданина от исполненияобязательствапо трудоустройству.

7.

Гражданин, не исполнивший обязательствапо трудоустройству,заисключением случаев, установленных договором о целевом обучении,обязанвозместить в полном объеме органу или организации, указаннымвчасти 3 настоящей статьи, расходы, связанные с предоставлениемемумер социальной поддержки, а также выплатить штраф в двукратномразмереотносительно указанных расходов. Орган или организация,указанные в части 3 настоящей статьи, в случае неисполненияобязательства по трудоустройству гражданина выплачивает емукомпенсацию в двукратном размере расходов, связанных спредоставлениемему мер социальной поддержки.

8. Порядок заключения и расторжениядоговора о целевом приемеи договора о целевом обучении, а также их типовые формыустанавливаютсяПравительством Российской Федерации.

9. Федеральные государственные органы,органы государственнойвласти субъектов Российской Федерации, органы местногосамоуправленияи организации вправе заключать договоры о целевомобучениис обучающимися по образовательным программам среднегопрофессиональногоили высшего образования, принятыми на обучение ненаусловиях целевого приема.

10.

Заключение договора о целевом обучении между федеральнымгосударственныморганом, органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации или органом местного самоуправления игражданином с обязательством последующего прохождениягосударственнойслужбы или муниципальной службы после окончанияобученияосуществляется в порядке, установленном законодательствомРоссийскойФедерации, законодательством о муниципальной службе.

rus-kodeksy.com

Статья 52. Иные работники образовательных организаций

1. В образовательных организациях наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

2.

Право на занятие должностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

3.

Права, обязанности и ответственность работников образовательных организаций, занимающих должности, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации, уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами образовательных организаций, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

4.

Заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям структурных подразделений и их заместителям предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные педагогическим работникам пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона.

www.assessor.ru

Статья 63 СК РФ. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

Новая редакция Ст. 63 СК РФ

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

2.

Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Источник: https://yurist-moscow.ru/st-52-zakona-ob-obrazovanii-rf/

Статья 52 закона об образовании

Закон об образовании ст 52
3. Права, обязанности и ответственность работников образовательных организаций, занимающих должности, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации, уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами образовательных организаций, должностными инструкциями и трудовыми договорами. 4.

Заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям структурных подразделений и их заместителям предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные педагогическим работникам пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона.

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации.

3.

Права, обязанности и ответственность работников образовательных организаций, занимающих должности, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации, уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами образовательных организаций, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

4. Заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям структурных подразделений и их заместителям предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные педагогическим работникам пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона.

3. Права, обязанности и ответственность работников образовательных организаций, занимающих должности, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации, уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами образовательных организаций, должностными инструкциями и трудовыми договорами. 4.

Заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям структурных подразделений и их заместителям предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные педагогическим работникам пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона.

, Закон РФ Об образовании, Статья 52

1.

Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.

2.

Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

4.

Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье.

Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.

6. Родители (законные представители) детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение в установленном настоящим Законом порядке компенсации части платы за содержание детей в указанных учреждениях.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от N 273-ФЗ ст 52 (ред

1. В образовательных организациях наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

2.

Право на занятие должностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

3. Права, обязанности и ответственность работников образовательных организаций, занимающих должности, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации, уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами образовательных организаций, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

4.

Источник: http://myeconomist.ru/statja-52-zakona-ob-obrazovanii-19287/

По закону
Добавить комментарий