Разрешение изображение менее 96 точек на дюйм

Разрешение изображение менее 96 точек на дюйм

Разрешение изображение менее 96 точек на дюйм

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Разрешение изображение менее 96 точек на дюйм». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но кажется, что тренд на увеличение разрешения сенсоров фотокамер все-таки постепенно замедляется. Но все же из года в года производители, соревнуясь друг с другом, выпускают отдельные модели со всё большим разрешением. Поэтому очень важным становится вопрос: какое разрешение на самом деле нужно?

Как вы видите, графический ресурс основан на квадрате в 32 * 32dp. Проблема Android множителей в том, что некоторые из них со знаками после запятой. Если умножить число на 1,33 или 1,5, скорее всего вы в конечном итоге получите число со знаками после запятой. В этом случае вы хотите округлить число в нужную сторону, так как вы думаете, что имеет смысл.

Разрешением экрана монитора обычно называют размеры получаемого на экране изображения в пикселях: 1024 х 768, 1280 х 1024, 1920 х 1080.

Как измерить флаер на мониторе?

Таким образом, чем больше пикселей вы пытаетесь разместить на одном дюйме листа бумаги, тем меньшим значением размера будет обладать выбранная картинка на выходе и наоборот.

В целом понятие «Разрешение» относится непосредственно к печати, т.к. на экране та же самая картинка с разрешением 640×480 пикселей будет выглядеть более качественно. Но сейчас мы говорим о разрешении мониторов.

Под разрешением вашего монитора подразумевается его ширина и высота в пикселях. И не более.

Красной рамочкой отмечена видимая часть изображения. Я увеличил до 1200% район, где изображен нос и рот панды. Как видите, изображение состоит из набора цветных квадратиков. В увеличенном виде это похоже на лоскутное одеяло из квадратных фрагментов.

Естественно, что ответ на такой вопрос будет зависеть от личных предпочтений и целого ряда факторов.

Но есть несколько моментов, от которых можно отталкиваться, чтобы определить какое разрешение нужно именно вам.

Например, существуют данные о возможностях человеческого зрения, и если ваша целевая аудитория не является популяцией орлов, то эти рекомендации покажут минимально необходимое разумное разрешение.

Случалось ли вам попадать в следующую ситуацию? Начальник или заказчик хочет понять, какого размера будет ваш дизайн в напечатанном виде, но монитор не показывает реальный размер. Вам остается лишь подгонять макет по линейке лупой, и прикладывать к экрану листики. После этой статьи этому придет конец!

В понятиях обработки PPI Mac (OSX) и Chrome OS ведут себя одинаково. Обе ОС поддерживают обычное PPI (100%) и PPI высокого разрешения / retina (200%). Есть только 2x множитель также как для Iphone и iPad.

Read my journal [[journal_url]]»,»api.error.groups.group_already_exist»:»Группа [[name]] уже существует»,»adfox.noads.paid»:»Log in to stop seeing ads in this journal»,»merging.step5.description.title»:»Well done!

Именование с добавлением DPI, предложенное здесь, не обязательно и не представлено в официальных руководствах Android.

В связи с ограничением текущих средств проектирования так мы называем наши графические ресурсы из-за ограничений текущих инструментов дизайна, которые осложняют определение конкретных путей для экспорта графических ресурсов.

Создаю в фотошопе файл, 72 dpi. Сохраняю Save for Web PNG-24 и в XP показывается, что файл имеет 96 dpi. Как быть? Почему так?

Плавный переход между цветами происходит благодаря постепенно изменяющимся тонам смежных пикселей. Даже линия соприкосновения контрастных цветов может содержать не один десяток тонов.

В этой статье я расскажу о том, как измерить в реальном физическом измерении разрешение вашего монитора.

Вы так же узнаете, что означает заветная цифра 72dpi и 96dpi, которые можно встретить при создании новой рабочей области в Фотошопе и не только в нем.

Сенсорное управление и сенсорные цели

Важно понять, о чем идет речь, когда мы говорим о разрешении фотографии. Разрешение, по сути, способность глаза, цифрового сенсора, принтера или экрана, делать различие между двумя точками.

Чтобы вычислить это значение, нужно знать два параметра: расстояние между этими двумя точками и расстояние для просмотра этих двух точек. Представьте, что вы поставили две горящих свечи на расстоянии полуметра друг от друга, и отъехали от них на расстояние в километр.

На этом расстоянии, скорее всего, вы не сможете сказать, смотрите ли вы на одну свечу или на две. Для того, чтобы точно увидеть две свечи, вам придется либо отодвинуть их друг от друга на большее расстояние, либо приблизиться к ним.

Если изображение готовят для демонстрации на экране, то его ширину и высоту задают в пикселях, чтобы знать, какую часть экрана оно будет занимать.

Нередко разрешение печати становится виновником того, что изображение, которое распечатывалось на бумаге, оказывалось либо слишком большим, либо величиной с обычную марку, хотя на экране оно казалось достаточно приемлемым.

В целом разрешение фото предназначено не для того, чтобы ухудшать распечатываемые картинки, а для того, чтобы они могли достаточно быстро загружаться на веб-сайтах.

Чаще всего разрешение картинок, выложенных в интернете для ознакомления, составляет около 640×480 пикселей, что, безусловно, недостаточно для действительно качественной печати на листе формата А4.

Как вычислить реальный размер на экране?

Оно измеряется в единицах dpi (от англ. dots per inch — точек на дюйм). Например, под разрешением 300 dpi подразумевается 300 х 300 точек на одном квадратном дюйме. Принтер с разрешением 300 dpi может напечатать 90 тыс. точек на квадратном дюйме бумаги. Существуют принтеры, у которых разрешения в двух направлениях различаются (например, 600 х 1200 dpi).

Технические характеристики современных флагманов действительно впечатляют. Например у Pentax и Nikon есть камеры с разрешением 36 мегапикселов, у Sony — 42, у Canon — даже 51. И это всё уже доступно прямо сейчас.

А ведь еще существуют среднеформатные Hasselblad и PhaseOne с 100-мегапиксельными сенсорами.

С тех пор, как в цифровых камерах начали поднимать планку качестве, и пленочные камеры начали вытесняться в качестве стандарта, разрешение было основным параметром над увеличением которого работали все производители.

Файл цифрового изображения состоит из вертикальных и горизонтальных рядов пикселей, заполняющих его высоту и ширину соответственно. Чем больше пикселей содержит изображение, тем больше деталей оно может отобразить.

Они неуловимы человеческому глазу, потому что ничтожно малы.

Учитывая, что источник графических ресурсов может иногда содержать сотни графических ресурсов, поскольку менее болезненно делать процесс экспорта и избегать ошибок дублирования имен со стороны дизайнера.

Разрешение экрана (и родное разрешение)

Квадратики всегда строго одного определенного цвета, они даже не могут быть градиентом. Даже если вам покажется, что какой-то квадратик переливается цветом, то это ни что иное как обман зрения. Увеличьте еще сильнее этот участок и вы убедитесь в этом.

Растровое изображение имеет размер 3 ∙ 4 дюйма, разрешение 96 dpi (точек на дюйм) , каждая точка может иметь один из 256 оттенков.

Для оптимального размещения изображения на экране необходимо согласовывать количество точек в изображении, пропорции сторон изображения с соответствующими параметрами устройства отображения. Изображение качественно воспроизводится на экране, если его разрешение не меньше разрешения монитора.

Если изображение имеет большее разрешение, то, увеличивая его масштаб (приближая изображение), можно воспроизвести невидимые до этого его детали.

При приближении изображения с разрешением, не превышающим разрешение экрана, становятся отчётливо видны отдельные пиксели — изображение «распадается» на разноцветные прямоугольники.

Вообще, под таким понятием, как разрешение подразумевается величина, которая определяется как количество точек, которое умещается на каждом квадратном дюйме бумажного носителя во время распечатки фотографии.

Растягиваемые графические ресурсы

Чтобы проверить размеры фото для печати воспользуйтесь таким популярным графическим редактором, как Adobe Photoshop. Откройте любую интересующую вас картинку и нажмите на сочетание клавиш «Ctlr + Alt + I» или откройте меню «Изображение» и кликните там на пункт «Размер изображения».

Говоря о разрешении постоянно происходит страшная путаница. Под разрешением в Фотошопе понимают количество пикселей на 1 квадратный дюйм, под разрешением монитора подразумевают количество пикселей по ширине и высоте экрана. Что говорить о разрешении камеры или разрешении фотоаппарата.

Для начинающего пользователя программа фотошоп покажется магическим инструментом, который с таинственной легкостью может изменить до неузнаваемости любую фотографию.

Но как!? Скажите! Как он это делает? Какой действует механизм? Что происходит внутри фотографии, что она как угодно меняется, будто это хамелеон? Да ничего сложного, нужно просто знать из чего состоит цифровая фотография и какие на нее действуют правила, тогда все станет на свои места.

Будьте осторожны с элементами пиксельных размеров, таких как штрихи. Вам нужно убедиться, что ваш штрих либо 1px шириной, или 2px по ширине и не размыт, так как описано в разделе разрешение экрана. Для начинающего дизайнера это уникальный материал, который я собирал по крупицам. По правде говоря по настоящему разобраться я смог только на практике.

Исследован участок транскрибируемой цепи молекулы ДНК с последовательностью 180 нуклеотидов. Перед транскрипцией произошла делеция 27 нуклеотидов.

Соотношение между размером и дистанцией между наблюдателем и объектом может быть описано как угол, в градусах или угловых минутах, где 1 градус равен 60 угловым минутам. Для примера, размер полной Луны при наблюдении с Земли составляет около 0.5 градуса или 30 угловых минут. Это необходимый базовый элемент для дальнейшего понимания.

Источник: https://accurate-rp.ru/torgovoe-pravo/4810-razreshenie-izobrazhenie-menee-96-tochek-na-dyuym.html

Разрешение, количество точек на дюйм, препресс

Разрешение изображение менее 96 точек на дюйм

Разрешение изображения определяет размер пикселей. Это важное значение, так как, в зависимости от цветового режима и линеатуры (linescreen) (об этой величине рассказывается несколько ниже), при которых вы собираетесь печатать свой проект, требования к разрешению от изображения к изображению будут постоянно меняться.

Разрешение — это линейная величина. Например, когда разрешение изображения равно 120 пикселям на сантиметр, то это не 120 пикселей на квадратный сантиметр.

На самом деле 120 таких пикселей, находящихся рядышком, укладываются точно в отрезок длиной в один сантиметр. (В свою очередь это означает, что в изображении содержится 14400 пикселей на квадратный сантиметр — разница большая.

) Конечное разрешение изображения зависит от того, будет ли это изображение при выводе растеризовано (screened) или нет.

Требования к разрешению черно-белых изображений

Черно-белые изображения, отображенные в однобитовом режиме, не имеют полутонов. Вместо этого каждый отдельный пиксель будет выводиться в таком виде, в каком он хранится в файле.

Если разрешение очень низкое, то пиксели становятся видимыми в виде зазубренных краев.

Чтобы пиксели были достаточно малыми и незаметны для невооруженного глаза, изображения сканируют при очень высоких разрешениях—обычно в диапазоне 360—500 пикселей на сантиметр.

Требования к полутоновым разрешениям

Во время печати полутоновых и цветных изображений они преобразуются в последовательности полутоновых точек, а это меняет требования к разрешению изображений.

Перед тем как сканировать любое из этих изображений, необходимо вначале определить линеатуру, в которой будет выводиться на печать ваш проект.

Например, изображение, воспроизводимое на газетной бумаге, может выпускаться в линеатуре 35 строк на сантиметр, а предназначенное для печати на гладкой, мелованной бумаге — в 60 строках на сантиметр.

В промышленности используют следующий стандартный подход: после того как определено значение линеатуры, его умножают на два и при таком значении разрешения выполняют сканирование изображений. Поэтому первое изображение можно сканировать при разрешении 70 пикселей на сантиметр, а второе — при разрешении 120 пикселей на сантиметр. (Эта формула в дальнейшем объясняется далее в разделе «Полутоновые растры»).

Те, кто только начинают заниматься сканированием, чаще всего допускают ошибку, думая, что сверхвысокие разрешения гарантируют сверхвысокое качество.

Иногда это происходит потому, что в рекламных материалах о сканере приводятся хвастливые заверения о максимальном разрешении 2000 точек на сантиметр (4800точек на дюйм); иногда неоперившийся оператор сканера может запутаться тем, что сканированные им изображения будут выходить на принтере с разрешением 120, 500 или 900точек на сантиметр.

Единственное, чего вы добьетесь, превышая основные требования к разрешению, так это увеличите размер файла. Например, у сканированного RGB-изображения размером 8×15 см при разрешении 120 точек на сантиметр объем файла составляет около 9 Мбайт.

Если вы попытаетесь сканировать то же самое изображение с разрешением 500 точек на сантиметр (что я действительно попытался проделать, когда впервые выполнял цветное сканирование), то объем файла раздуется до 144 Мбайт. Пусть даже ваше выходное устройство сможет справиться с файлом такой величины, полученное изображение все равно будет выглядеть точно так же, как и его двойник с разрешением 120 точек на сантиметр.

Другие виды разрешений

В промышленной допечатной подготовке «разрешение» стало одним из самых неправильно используемых и плохо определенных терминов. Его используют не только для указания размера в пикселях, но также для описания чувствительности сканеров, количества отображаемых принтером точек, полутоновых растров и области просмотра монитора.

Чаще всего разрешение определяют как «количество точек на сантиметр (дюйм)», что не совсем правильно. Терминам обычно суждено пройти долгий путь, пока не достигается точное и правильное понимание взаимосвязи между сервисным бюро, теми, кто занимается допечатной подготовкой, или клиентами.

В последующих разделах я постараюсь объяснить, в чем состоит разница между разрешениями, с которыми вы встретитесь в процессе работы.

Количество пикселей на дюйм в мониторе

https://cyberdog.wikispaces.com/Photoshop_pixels

В мониторе для вывода информации на экран используется фиксированная решетка пикселей. Эти пиксели полностью отличаются от пикселей изображения.

В действительности, электронные пушки, находящиеся внутри монитора, вызывают свечение в каждом маленьком квадратике, заставляя его отображать определенный цвет.

Большинство мониторов имеет решетки 72 пикселей на дюйм (pixels per inch — ppi) (именно по этой причине большинство Web-графики имеет разрешение 72 ppi), хотя в некоторых моделях многочастотных экранов и в моделях мониторов портативных компьютеров это значение может достигать 80—85 ppi.

Количество проб на дюйм

Такого рода разрешение — это число «просмотров» сканером изображения во время сканирования. Количество проб на дюйм (samples per inch — spi) иногда называют оптическим, или первоначальным, разрешением. Пробы — вот истинная мера того количества информации, которое может прочитать сканер.

Дело в том, что во многих сканерах может выполняться интерполирование изображения, или дальнейшее увеличение его разрешения, выполняемое уже после сканирования. Различие между разрешениями spi (проб на дюйм) и ppi (точек на дюйм) достаточно существенное, так как их значения не всегда одни и те же.

Изготовители сканеров часто рекламируют их разрешение в ppi, а не в spi. Например, о сканере говорится, что он имеет разрешение сканирования, равное 1200 ppi, когда в действительности он просматривает каждый дюйм изображения только 400 раз.

Поэтому его качество сканирования, скорее всего, не такое высокое, как у сканера с оптическим разрешением 800 spi. (Более подробная информация о сканерах приведена далее в разделе «Сканеры«).

Количество точек на дюйм

Наиболее часто используемый термин, dpi — dots per inch (количество точек на дюйм), относится только к маленьким точкам, создаваемым выходным устройством.

Они не имеют ничего общего с разрешением изображения — просто связаны с минимальным воспроизводимым принтером размером точки. Не забывая это, легко понять, почему на принтерах с высоким разрешением создаются более привлекательные результаты.

В устройстве с низким разрешением, лазерном принтере в 300 dpi, создаются зазубренные линии и нельзя создать очень малые точки полутонов.

С другой стороны, в плоттере с разрешением в 2400 dpi можно создавать точки микронного размера, в результате чего получается более привлекательное изображение, почти всегда состоящее из непрерывных линий. (Более подробная информация проведена далее в разделе «Полутоновые сканеры«).

Количество крапинок на дюйм

Редко применяемый термин, количество крапинок на дюйм (spots per inch — spi), относится к полутоновым точкам, воспроизводимым при печати и существующим в виде краски, нанесенной на бумагу.

Источник: https://libdiz.com/ru/knigi/dopechatnaya-podgotovka/3-osnovy-tsifrovoj-obrabotki-izobrazhenij/razreshenie/

Разрешение экрана монитора

Разрешение изображение менее 96 точек на дюйм

Случалось ли вам попадать в следующую ситуацию? Начальник или заказчик хочет понять, какого размера будет ваш дизайн в напечатанном виде, но монитор не показывает реальный размер. Вам остается лишь подгонять макет по линейке лупой, и прикладывать к экрану листики. После этой статьи этому придет конец!

Для начинающего дизайнера это уникальный материал, который я собирал по крупицам. По правде говоря по настоящему разобраться я смог только на практике. На сайте Хронофаг.ру я уже писал о изменении разрешения для подготовки к печати.

В этой статье я расскажу о том, как измерить в реальном физическом измерении разрешение вашего монитора.

Вы так же узнаете, что означает заветная цифра 72dpi и 96dpi, которые можно встретить при создании новой рабочей области в Фотошопе и не только в нем.

Разрешение мониторов измеряется пикселями

Говоря о разрешении постоянно происходит страшная путаница. Под разрешением в Фотошопе понимают количество пикселей на 1 квадратный дюйм, под разрешением монитора подразумевают количество пикселей по ширине и высоте экрана. Что говорить о разрешении камеры или разрешении фотоаппарата.

Причина путаницы в неправильно переведенных терминах английского языка. Люди постоянно путают слова resolution и dimension. Винить их за это не стоит, смысл действительно очень схож.

Но сейчас мы говорим о разрешении мониторов. Под разрешением вашего монитора подразумевается его ширина и высота в пикселях. И не более.

Когда я учился в школе, компьютерные мониторы имели разрешение не более 800 на 600 пикселей. И это считалось весьма неплохо. У некоторых счастливчиков были мониторы 1024 на 768 пикселей. Эти, понятно, считались самыми крутыми на всю школу.

Время прошло, сегодня у моих родителей средний монитор с разрешением 1920 на 1080 пикселей.

Что это значит, выражаясь простым языком? Это значит что за 10 лет наши мониторы получили дополнительную 1000 пикселей, по высоте и ширине. Но их физический размер остался примерно таким же.

Мониторы не выросли в два раза. Возможно немного разошлись по ширине. Widescreen, знаете ли. Но и разрешение изменило пропорции.

Так сколько же пикселей в одном дюйме вашего монитора?

Загадочные 72 и 96 dpi

Вы наверняка сталкивались с этими двумя значениями. 72dpi, а точнее 72 ppi (pixtels per inch). Теоретически это значит, что у вашего монитора, в один дюйм умещается 72 пикселя.

Практически, это соответствовало бы действительности в том случае, если на дворе стоял бы 85 год. Чуть погодя мониторы улучшили свою пиксельную производительность. Экраны смогли умещать аж 96 пикселей на дюйм.

Это настолько мало, что глядя на монитор вы до сих пор можете различать пиксели.

Сегодня мониторы имеют совершенно разное разрешение и способность умещать пиксели на дюйм. Это число варьируется от 90 до 120 пикселей на дюйм.

Когда мы создаем новую область в Фотошопе, программа предлагает нам установить разрешение рабочей области. По умолчанию стоит 72.

Однако если вы выберете макет заготовки для веб графики, значение сменится на 96. Оба значения ровным счетом ничего не значат. Это никак не повлияет на рабочую область.

Монитор показывает столько пикселей, сколько пикселей установлено в его операционной системе по ширине и высоте.

Если вы сделали сайт шириной в 1280 пикселей, будьте готовы к тому, что он не сможет грамотно отображаться на мониторах с разрешением 800 пикселей по ширине, хотя таких мониторов уже и не найти.

Спрашивается, если разрешение ни на что не влияет, зачем оно вообще нужно? Оно нужно прежде всего для полиграфии и подготовки к печати. Там количество пикселей на дюйм крайне важно, так как определяет качество картинки на бумаге.

В веб дизайне разрешение так же влияет соотношение некоторых физических параметров. Грубо говоря, на линейке View > Ruler в одном дюйме у вас будет 96 пикселей вместо 72-х. Соотношение размера шрифта тоже изменится.

Time New Roman 12p при разрешении в 72 пикселей и  Time New Roman 12pt при разрешении в 96 пикселей это шрифты разных размеров. Потому что Pt — point физический размер, и опирается на физические величины, а визуальный размер физической величины, зависит от привязанного размера разрешения.

В нашем случае оно разное. То есть буквы 12p при 96 пикселях разрешения больше чем при 72х.

В остальном, ставьте хоть 1ppi, пока вы готовите макет для экрана это не имеет никакого значения, учитывая то, что соотношение разрешения к размеру рабочей области можно пересчитать в считанные секунды.

Как узнать разрешение своего монитора

Разрешение вашего монитора должно быть написано в техническом паспорте монитора. Чаще всего найти его невозможно. В технических характеристиках реальное разрешение тоже пишут не всегда.

Более того, не всегда пишут даже размеры по ширине и высоте. Для своего старого Samsung я отыскал размеры с учетом пластиковой окантовки, а это совсем не то что нужно.

Вам нужен чистый размер экрана, и не более.

Если найти размеры или разрешение не удалось, переходим к плану Б, палке и веревке. Берите линейку, измеряйте монитор по ширине и высоте. Я измерил монитор LG, на котором пишу статью, получилось 48 на 27 см.

1 дюйм = 2.54 см То есть мой монитор примерно 19 на 10,5 дюймов. Я округляю, потому что особая точность тут не нужна. Да и о какой точности можно говорить, измеряя монитор линейкой.

Разрешение на мониторе установлено 1920 на 1080 пикселей. Делим ширину 1920 на 19. Округленно получаем 100. При делении 1080 на 10,5 получается столько же. Вот и все, реальное разрешение монитора 100ppi.

То есть, на 1 дюйм монитора, при разрешении 1920 на 1080, умещается около 100 пикселей.

Настраиваем разрешение в Фотошопе

Наконец, как настроить кнопку Print Size в Фотошопе? Идем в настройки Edit > Preference. Открываем вкладку Units & Rulers. В диалоговом окне, в настройке Screen Resolution меняем выдуманное разрешение на правильное. В моем случае на 100. Все.

Теперь попробуйте создайте лист A4 с разрешением 300dpi. Допустим мы подготавливаем листовку на печать. Найдите на рабочем столе реальный листик A4. В Фотошопе нажмите кнопку Print Size. Приложите листик к экрану. Дело сделано.

Теперь, на вопрос заказчика, а «какого это будет размера в реале?» вам не придется чертить в воздухе руками, не придется подгонять по линейке экран, не придется прикладывать к бумажке и говорить, а вот такого. Достаточно кликнуть по Print Size. Фотошоп сам все покажет.

Надеюсь эта статья оказалась вам полезной и удачных экспериментов в полиграфии!

Источник: http://hronofag.ru/2012/02/23/real-monitor-ppi/

Основное руководство по разрешению изображения

Разрешение изображение менее 96 точек на дюйм

Освежите свои знания о разрешении изображения, от размера пикселя до DPI.

Для профессионалов разрешение изображения и DPI имеют идеальный интуитивный смысл, но для людей, которые только начинают – или, с изнурительной неизбежностью, для тех, с кем дизайнеры сотрудничают, и которые сами не являются профессионалами в области дизайна – это может быть чем-то ужасно запутанным. Тем не менее, когда вы пытаетесь ответить на вопрос «Что такое DPI?», вы, в конечном итоге запутываетесь еще сильнее, и поэтому мы решили вам немного помочь в этом.

Это руководство предназначено, чтобы помочь каждому разобраться в том, что такое разрешение изображения, независимо от того, где вы начинаете; работаете в отделе маркетинга, где вам предстоит иметь дело с профессиональными дизайнерами; или если вы опытный профессионал, который должен указать коллеге на руководство, которое помогает объяснить, почему простое изменение разрешения до 300 точек на дюйм в Photoshop не делает волшебным образом изображение 300dpi. Ну, это так… но не так, как я имею в виду, хорошо?

Это руководство может показаться слишком детским кому-то, лишь потому, что многие вещи, описанные ниже мы постарались сделать более упрощенными. Это сделано для того, что попытаться сохранить вещи простыми на раннем этапе.

Касательно векторных форматов

Мы будем обсуждать растровые форматы ниже (в общем, такие вещи, как JPEG, PNG, GIF и PSD), потому что они сложные, когда речь идет о размере изображения: они содержат ограниченное количество деталей. Векторные изображения, такие как EPS, SVG и AI, обычно бесконечно масштабируемы. У них имеются свои проблемы, но мы их проигнорируем в этой статье!

Что такое пиксель?

Растровые изображения состоят из рядов цветных квадратов

Так что, наверное, все это знают, но начинать нужно с самого начала. Независимо от формата, в котором они сохранены, растровые изображения формируются одинаково: ряды и ряды цветных квадратов, уложенных друг на друга.

Увеличьте растровое изображение достаточно сильно, и вы можете увидеть эти квадраты — «элементы изображения» или пиксели; немного похоже на отдельные плитки в Римской мозаике или стежки в вышивке крестиком, но отступите, и ваши глаза просто воспринимают их как плавные градиенты и непрерывные линии.

Что такое DPI?

DPI означает «точки на дюйм». В широком смысле, чем выше DPI, тем больше информации в изображении, тем более подробно вы можете его видеть, и четче оно выглядит.

Подумайте об этом так: если бы вы строили фотографию на стене, используя цветные плитки, которые были квадратными на дюйм, ваше изображение имело бы разрешение 1dpi, и вам пришлось бы стоять довольно далеко от него, чтобы увидеть изображение гладким и когерентным. Если бы вы вместо этого использовали плитки по полдюйма с каждой стороны, вы бы создали что-то, что было бы 2dpi, и вам не пришлось бы стоять так далеко, прежде чем изображение перестало выглядеть блочным.

Технически, вы используете только «точки на дюйм» при обсуждении печатной продукции, в то время как для дисплеев и цифровых изображений «пиксели на дюйм» и «образцы на дюйм» для сканеров, но концепции настолько тесно связаны, что на данном этапе в объяснении вы можете рассматривать их как взаимозаменяемые. Это самая вопиющая ложь в этой части; разъяснение будет позже!

Спросите не сколько пикселей на дюйм, а насколько большой пиксель

Вышеупомянутое звучит довольно просто – «больше точек на дюйм» равно более лучше, не так ли? Но есть одна проблема.

Проблема в том, что размер пикселей — или плиток, по вышесказанной аналогии  — это только один из двух факторов, которые определяют размер и качество изображения.

Другой — это физический размер изображения после его печати, и то, что связывает их вместе — это количество пикселей на изображении: размеры пикселей, часто выраженные в виде числа пикселей в ширину и числа в высоту, например 640×480.

В фотографии размер изображения обычно выражается в мегапикселях, но просто достигается просто путем умножения количества пикселей в ширину на количество пикселей в высоту, которые производит камера. 640×480=307,200, и этот ответ разделен на миллион – 'мега' в мегапикселях – это 0.3, первые камеры можно сказать, что производили изображения размером 0,3 Мп.

Две вещи – сколько точек на дюйм и насколько большим изображение окажется – полностью зависят друг от друга (с оговоркой, что идет после пример Б); измените одно и изменится другое.

Мы собираемся дать вам несколько примеров, чтобы помочь вам объяснить, как это работает, но просмотр их здесь на экране (особенно если вы находитесь на смартфоне) является лишь указанием эффектов, о которых мы говорим. Чтобы понять лучше различия просмотрите этот файл PDF.

Мы предлагаем фотографию и логотип для каждого примера, так как эффект иногда может влиять на различные типы изображений по-разному.

Пример A: те же размеры пикселей, более высокий DPI; более низкий физический размер

На примере выше одинаковое количество пикселей в изображениях справа, как и в оригиналах слева, но мы только что подняли значение DPI с 72 до 300.

Эффект заключается в том, что теперь на каждый дюйм больше точек, но поскольку общее количество точек, составляющих изображение, не изменилось, математическая неизбежность заключается в том, что изображение становится меньше, так как каждый из пикселей, из которых состоит изображение, стал меньше, чтобы поместить больше из них в дюйм.

Сетка пикселей, которая составляет экран вашего компьютера, никогда не меняет размер: «пиксель» — это абстрактная, крупная вещь, но пиксели, которые составляют изображение, могут быть напечатаны в любом размере, который вам нравится. Ниже, упрощено, что происходит:

Пример B: тот же физический размер, меньший DPI; меньшие размеры пикселей

Слева находятся исходные изображения. Справа каждый из пикселей уменьшился примерно до четверти первоначальных значений при сохранении одного и того же физического размера, что означает, что каждый отдельный пиксель стал больше, и, таким образом, значение DPI упало (поскольку на каждый дюйм помещается меньше точек). Здесь, упрощенно, что происходит:

Вы все еще с нами до сих пор? Хорошо, потому что мы собираемся вам бросить крученый мяч. В то время как пример A не изменяет объем информации в изображении, а пример B уменьшает его, вы можете добавить больше информации через процесс, называемый интерполяцией.

Выглядит это так: если у тебя есть синий пиксель рядом с желтым пикселем и хотите добавить третий пиксель между ними – чтобы вы могли либо увеличить DPI, сохраняя изображение одного и того же физического размера, либо обычно, чтобы увеличить размер, при котором он может выводиться при сохранении аналогичного DPI — тогда компьютер может предположить, что этот пиксель должен быть зеленым.

Звучит здорово, но на практике, вы не можете просто наколдовать множество информации, которая не была там изначально, и именно поэтому, взяв, скажем, изображение 150dpi и, сделав его 300dpi (при том же физическом размере) не будет решением проблемы отсутствия достаточного разрешения.

Пример C: более высокие размеры пикселей (интерполированные), тот же физический размер; более высокий DPI

Слева — изображение 72dpi, а справа — изображение 300dpi, сделанное путем интерполяции информации из изображения слева. Здесь показано, что происходит:

Тем не менее, посмотрите более внимательно на изображение с 300 точками на дюйм, которое мы только что сделали с интерполяцией (внизу, слева) и оригиналом 300dpi (внизу, справа), и вы увидите, что «поддельные» детали, которые мы добавили с интерполяцией, не сравнится с изображением, которое действительно имеет все эти детали. В файле PDF сравните изображение внизу справа с тем, которое находится слева в среднем ряду.

Как вы на самом деле делаете все это в Photoshop?

Диалог «Размер изображения…» в Photoshop – или подобных приложениях — выглядит просто, но это своего рода минное поле, если вы не знаете, что делаете.

Если вы не помните ничего другого, тогда помните, что все поля по существу связаны (поскольку это размеры пикселей, разрешение и физический печатный размер).

Изменение одного значения также изменит другие, в зависимости от того, какой размер вы пытаетесь сделать. Вот небольшой гид для вас.

  1. Это поддерживает соотношение сторон: отношение между шириной и высотой — и почти для каждой работы, которую вы делаете, это должно быть активно. Нажмите, чтобы переключиться.
  2. Вы можете увидеть размер изображения в пикселях, сантиметрах или других единицах измерения. Обратите внимание, что, конечно, все еще взаимосвязано, поэтому, если вы переключитесь на сантиметры и измените значения, количество пикселей также может измениться.
  3. Это DPI (или, правильнее, PPI) изображения.
  4. Это самое сложное. Если этот параметр не установлен, размеры пикселей – количество пикселей по горизонтали и по вертикали — изображения не изменятся при настройке значений. Вы по существу просто делаете каждый отдельный пиксель больше и меньше для вывода (пример A) при настройке разрешения или физического размера. Если этот флажок установлен, вы изменяете размеры пикселей вверх или вниз. Если вы в конечном итоге добавите больше пикселей (следите за отображением размеров вверху), они будут добавлены с помощью интерполяции (пример C).
  5. У вас есть некоторые опции для того, как изображение передискретируется здесь; если вы не уверены, оставьте его в автоматическом режиме. Nearest Neighbor (По соседним) — это единственный вариант не использовать интерполяцию, и вы обычно не должны ее использовать; общим исключением является, если вы имеете дело с пиксельной графикой, такой как скриншоты с низким разрешением или пиксельная графика в стиле eBoy, и вы хотите, чтобы детали не казались грязными, когда вы увеличиваете или уменьшаете разрешение. В этом случае работайте с шагом 100%.

Хотелось бы надеяться, что это дало вам базовое понимание роли DPI и разрешения, но мы уверены, что у вас все еще есть вопросы. Позвольте нам угадать, какие именно, и попытаться ответить на них!

Какого DPI должны быть мои изображения?

Для печати размер 300dpi обычно оптимален, но вы можете использовать и меньше; даже 150dpi часто подходит для фотографических изображений, хотя это будет выглядеть немного отстойным для логотипов и тому подобное. Однако…

Но я думал, что все изображения для экрана должны быть на 72 или 96dpi?

DPI в целом не имеет значения для создания изображений для экрана, а не только потому, что «DPI » конкретно относится к печати.

Поскольку вы будете представлять сетку пикселей (ваше изображение), прорезанных один за другим в другую сетку пикселей (экран), «размер пикселей», о котором мы говорим, когда мы говорим о DPI, не имеет значения.

Таким образом, в общих чертах, вам просто нужно заботиться о размерах пикселей, а не DPI/PPI.

Размер 72/96dpi — это наследие клудж, и вы можете в основном игнорировать его, особенно с сегодняшними дисплеями с высоким разрешением, которые имеют свои проблемы с созданием версий 2x.

Однако есть одна проблема: в некоторых контекстах системы могут попытаться прочитать значение DPI из метаданных и быть умными в том, как они представляют изображение, когда все, что вы хотите, чтобы они просто отображали пиксели 1:1. Поэтому, как бы это не раздражало, но иногда приходится вручную устанавливать разрешение изображений, предназначенных для веб-страниц, на 72dpi.

Мой принтер печатает на 4800dpi, хотя…?

Каждый пиксель на обычном современном экране компьютера может отображать один из 16,8 миллионов цветов, но когда этот пиксель напечатан на, скажем, струйном принтере, если только он не является чистым пурпурным, желтым или черным, принтер должен воссоздать, какой это цвет, размещая еще более тонкие точки чистых чернил C, M, Y или K в пределах этого пикселя, чтобы наши глаза воспринимали пиксель как правильный цвет.

Поэтому количество фактических точек на дюйм, которые должен иметь принтер, должно быть высоким — намного выше, чем у большинства изображений, которые вы отправляете на него, — чтобы вы могли создавать цвета, необходимые для каждого пикселя. И поэтому объединение DPI, PPI и SPI, на самом деле является ужасной идеей, технически.

Многие люди просто называют все три «DPI», однако, даже если Photoshop правильно называет его PPI в своем диалоговом окне, и если вы не имеете технический или педантичный характер, то можете делать, то же самое. (Есть также LPI, но давайте не будем усложнять ситуацию дальше.)

Так «разрешение» – это размеры пикселей или DPI (или PPI)?

Ну, любое. Разные люди используют термин для каждого, и в любом случае это зависит от контекста. Если вы не уверены, уточните.

Источник

Источник: https://freelance.today/poleznoe/osnovnoe-rukovodstvo-po-razresheniyu-izobrazheniya.html

По закону
Добавить комментарий