О введении в действие руководства по нормам эксплуатации, ремонта и расхода топлива судов таможенных органов, приказ гтк россии от 29 февраля 1996 года №114
от 29 февраля 1996 года N 114
В целях обеспечения упорядоченного использования таможенных судов по прямому назначению на весь период их службы
ПРИКАЗЫВАЮ
1.
Утвердить Руководство по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России С.М.Бекову.
Председатель Комитета А.С.Курглов
Приложение. Руководство по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов
Приложениек приказу ГТК Россииот 29.02.96 N 114
1.
Настоящее руководство определяет нормы эксплуатации (годовые нормы расхода ресурса главных двигателей в период межремонтного срока судов) и ремонта судов (продолжительность и периодичность ремонтов) таможенных органов (далее по тексту-судов) с целью обеспечения их технической готовности к использованию по прямому назначению в течение всего времени нахождения в составе таможенных подразделений.
2. Эксплуатация судов должна проводиться на основе следующих принципов:
– эксплуатация оружия и технических средств ведется в строгом соответствии с эксплуатационными инструкциями, исключающая аварии оружия и технических средств по вине личного состава;
– своевременное проведение всех видов ремонта судов в соответствии с установленными нормами;
– экономное и рациональное расходование ресурсов судов, не превышающих норм, определенных настоящим Руководством, с целью полного их использования в течение установленного срока службы.
Нормы расхода ресурса главных двигателей приведены в приложении 1.
3.
Ремонты судов проводятся:
– планово-предупредительные осмотры и планово-предупредительные ремонты (ППО и ППР) – с целью предупреждения преждевременных износов, своевременного выявления неисправностей оружия и технических средств, проведения профилактических работ в объеме, предусмотренных эксплуатационными инструкциями, а также в целях накопления данных для определения объема плановых ремонтов; ППО и ППР проводятся силами экипажа судна;
– навигационный ремонт – с целью своевременного проведения регламентных осмотров и работ, ремонта и замены изношенных или выработавших ресурс деталей и узлов оружия и технических средств для поддержания судна и материальной части в исправности и в постоянной готовности: навигационный ремонт проводится силами личного состава экипажа судна с привлечением судоремонтных предприятий для выполнения сложных работ;
– доковый ремонт – с целью выполнения работ, которые не могут быть произведены на плаву, доковый ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна;
– текущий ремонт – с целью восстановления технического ресурса судового оборудования, устранения дефектов оружия и технических средств, обнаруженных в процессе их эксплуатации: текущий ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна для выполнения отдельных работ.
4. Эксплуатация оружия и технических средств, оборудования и корпусов судов осуществляется в соответствии с требованиями инструкций, разработанных проектными бюро и предприятиями-изготовителями оружия и технических средств, а также руководств и правил, разработанных ГТК России.
5. Годовая норма расхода ресурса исчисляется по числу часов работы каждого главного двигателя. Установленные нормы учитывают работу главных двигателей во всех режимах, в том числе на холостом ходу.
6. Ответственность за использование судов в пределах норм эксплуатации, установленных Руководством, несут начальники региональных таможенных управлений, в ведении которых находятся суда.
Общий контроль и анализ расхода ресурсов главных двигателей осуществляет начальник отдела морского и речного транспорта РТУ по ЭОТИ и СР.
7. Нормы расхода ресурса главных двигателей на очередной год (в пределах установленных настоящим Руководством норм) определяет начальник регионального таможенного управления приказом по управлению.
8. Для поддержания судов в постоянной технической готовности к использованию по прямому назначению должно предусматриваться специальное время для проведения ППО и ППР, продолжительность которых устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Руководству.
Ответственность за предоставление установленного настоящим Руководством времени для проведения ППО и ППР несет начальник соответствующей таможни.
План-график проведения ремонтов, ППО и ППР судов на год утверждается начальником соответствующего регионального таможенного управления.
9. Проведение занятий и учений в период, специально отведенный для проведения ППО и ППР, недопустимо.
При всех остальных видах ремонтов подготовка экипажей судов осуществляется в соответствии со специальным распорядком дня.
10. Нормы расхода топлива для судов таможенных органов приведены в приложении 3. В нормах указано общее количество топлива на год, необходимого для использования судов в соответствии с нормами расхода ресурса для всех двигателей с учетом работы дизель-генераторов.
Норма расхода масла определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателей и формулярным данным на двигатели.
Приложение 1. Нормы расхода ресурсов главных двигателей, продолжительность ППО и ППР для судов таможенных органов
Приложение 1к Руководству по нормамэксплуатации, ремонтам ирасхода топлива судовтаможенных органов
+——————————————————————+¦ N ¦ Номер, название ¦ Норма расхода ¦ Продолжительность ¦¦ п/п ¦ проекта ¦ ресурса для ¦ ППО и ППР судов ¦¦ ¦ судна ¦ одного главно- ¦ (рабочих дней) ¦¦ ¦ ¦ го двигателя +————————-¦¦ ¦ ¦ на год, ч ¦ ежемесячно ¦ навигацион-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ремонт ¦+——————————————————————+ 1 14232 500 7 14 2 18602 400 5 7 3 PB-1415 500 5 7 4 14081М 500 5 7 5 14084 500 5 7 6 371у 400 3 5 7 1404 400 3 5 8 Мурена 300 3 5 9 70070 – 5 7 10 95а – 5 7 11 20/28 – 5 7 12 14101 400 3 5 13 1390 400 3 5 Примечание. 1. Навигационный ремонт проводится 2 раза в год (один из которых приурочивается к периоду зимней стоянки судов). 2. Продолжительность ППО и ППР, навигационных ремонтов исчисляется в рабочих днях и предоставляется без перерывов.
Приложение 2. Межремонтные сроки для судов таможенных органов
Приложение 2к Руководству по нормамэксплуатации, ремонтам ирасхода топлива судовтаможенных органов
+——————————————————————+¦ N ¦ Номер, на- ¦ Межремонтные сроки и ¦ Междоко- ¦ Продолжи- ¦¦п/п¦ звание про- ¦ продолжительность ¦ вый срок,¦ тельность ¦¦ ¦ екта судна ¦ ремонта (текущего) ¦ лет ¦ стоянки в ¦¦ ¦ +———————–¦ ¦ доке, сут.
¦¦ ¦ ¦ после вступ-¦ продол- ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ления в ¦ житель- ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ строй или ¦ ность ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ окончания ¦ ремонта,¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ очередного ¦ сут.
¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ремонта, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦+——————————————————————+ 1 14232 5 90 2 15 2 РВ-1415 5 60 2 10 3 14081М 5 40 – – 4 14084 5 40 – – 5 18602 5 40 – – 6 371у 5 30 – – 7 1404 5 30 – – 8 Мурена 5 30 – – 9 70070 5 40 5 10 10 95а 5 40 5 10 11 20/28 5 40 5 10 12 14101 5 30 – – 13 1390 5 30 – – Примечание. 1. Проведение текущих ремонтов, как правило, должно быть спланировано на период зимней стоянки судов. 2. Для судов водоизмещением 20 т и менее доковые ремонты проводятся по необходимости в период зимней стоянки судов.
Приложение 3. Нормы расхода топлива для судов таможенных органов
Приложение 3к Руководству по нормамэксплуатации, ремонтам ирасхода топлива судовтаможенных органов
¦ N ¦ Номер, название проекта ¦ Норма расхо- ¦ Расход топлива ¦¦ п/п ¦ судна ¦ да топлива, ¦ на номинальной ¦¦ ¦ ¦ т. ¦ мощности на ¦¦ ¦ ¦ ¦ 1 л.с.
в час, г ¦+——————————————————————+ 1 14232 500 166 2 18602 9,1 175 3 РВ-1415 28 170 4 14081М 53 170 5 14084 53 170 6 371у 6,228 173 7 1404 9,1 175 8 Мурена 22,8 293 9 95а 15 – 10 70070 15 – 11 20/28 19 – 12 14101 6 175 13 1390 6 175
Текст документа сверен по: официальная рассылка
Источник: http://docs.cntd.ru/document/9018387
Судовая система контроля расхода топлива
12 марта 2015
ООО «Маринэк» представляет вашему вниманию судовой контрольно-диагностический комплекс «Портал-Дон-02», предназначенный для контроля и учёта расхода топлива на судах.
Уменьшение доли расходов на топливно-энергетического ресурсы (ТЭР) в совокупности постоянных затрат судоходных компаний сейчас считается животрепещущей темой. За последние годы на отечественном рынке появилось несколько типов судовых систем контроля расхода топлива. Это связано с тем, что установка подобных систем обеспечивает судовладельцу ряд преимуществ, включая следующие:
- Экономия горючего, а значит и средств судовладельца, увеличивает производительность всей судоходной компании в целом и ее конкурентоспособность на современном динамично развивающемся рынке;
- Улучшение топливно-энергетического баланса судна подразумевает понижение себестоимости перевозок и дает возможность судоходной компании вести технически и финансово грамотную политику в области эффективного использования горючего на судне;
- Внедрение передового судового контрольно-диагностического комплекса, такого как “Портал-Дон-02”, позволяет обеспечить учет ТЭР и дает значительную его экономию;
- Судовая система контроля расхода топлива дает возможность учитывать количество израсходованного горючего за конкретные эксплуатационные промежутки времени (рейс, навигация);
- Система позволит оценить фактически израсходованное количество горючего потребителями и повысит эффективность разработки обновленных норм по потреблению на основании показаний судового контрольно-диагностического комплекса.
Исходя из вышеизложенного, недоступность непрерывного замера расхода горючего на относительно длинных отрезках пути также не дает возможность действенно применить и корректно оценить целый ряд технических и организационных мероприятий, направленных на экономию топлива на флоте. Все это указывает на необходимость установки современной системы контроля расхода топлива.
Кдк “портал-дон-02”
Судовой контрольно-диагностический комплекс “Портал-Дон-02” является многофункциональной судовой системой и используется не только для контроля и учета расхода топлива, но и для удаленной диагностики работы дизелей и ГЛОНАСС/GPS-мониторинга флота.
Внедрение судового КДК “Портал-Дон-02” на судно обеспечит выполнение следующих задач:
- формирование топливных отчетов в любое время за любой отчетный период;
- получение данных по расходу топлива каждого потребителя горюче-смазочных материалов за желаемый период,
- определение расхода топлива с привязкой к прохождению судна контрольных точек благодаря осуществлению ГЛОНАСС-мониторинга;
- анализ технического состояния конкретного дизеля за определенный период;
- оповещение о выходе показателей за допустимые пределы;
- обеспечение безаварийной эксплуатации дизелей благодаря отслеживанию технического состояния двигателей в реальном времени;
- визуализация данных на панели оператора для диагностики работы дизелей и наблюдения за расходом горючего.
Преимущества Кдк “портал-дон-02”
Несомненным преимуществом судовой системы контроля расхода топлива “Портал-Дон-02” является отсутствие влияния человеческого фактора при учете горюче-смазочных материалов, что исключает возможность искажения данных. Достоверность получаемых данных также обеспечивается высокой точностью приборов учёта, погрешность которых не превышает 1%.
Благодаря использованию судовой системы контроля расхода топлива “Портал-Дон-02” обеспечивается возможность планирования ТО отдельных узлов и агрегатов, а также оперативного принятия решений по устранению неполадок.
Комплексная судовая система контроля расхода топлива помогает своевременно выявить технические неисправности, когда потребители горючего на судне функционируют нормально по внешним признакам, а аналитические данные сигнализируют о несбалансированной работе механической или эклектической части. Судовой контрольно-диагностический комплекс дает точные данные при широком диапазоне температур. При установке данной системы появляется возможность экспорта данных судовладельцу. При этом информация считывается легко, не требуется дополнительная расшифровка данных.
К преимуществам использования судовой системы контроля расхода топлива относится и то, что контрольно-диагностический комплекс является частью комплексной системы удаленного мониторинга, гарантирующей абсолютную защищенность от вмешательства в техническую и электронную схему системы. Команда не может «обмануть» систему, она является для него закрытой, и любые попытки вмешательства станут известны судовладельцу. В итоге у судовладельца появляется реальные данные о расходе горючего, что дисциплинирует команду.
Таким образом, только комплексная система контроля расхода топлива — такая, как контрольно-диагностического комплекса «Портал-Дон-02» — даст возможность судовладельцу вести объективный и всесторонний учет работы каждого потребителя топлива на судне, своевременно проводить замену запчастей, сократить расходы на ремонт, техобслуживание и топливо в целом, создать дисциплинированную и ответственную команду.
По вопросам приобретения, монтажа и пусконаладки контрольно-диагностического комплекса “Портал-Дон-02” обращайтесь к менеджерам “Маринэк” по телефону 8 800 333-70-71 (бесплатно по России) или e-mail info@seacomm.ru.
Источник: https://seacomm.ru/dokumentacija/7285/