Норма расхода топлива на судах

О введении в действие руководства по нормам эксплуатации, ремонта и расхода топлива судов таможенных органов, приказ гтк россии от 29 февраля 1996 года №114

Норма расхода топлива на судах

     от 29 февраля 1996 года                                 N 114

В целях обеспечения упорядоченного использования таможенных судов по прямому назначению на весь период их службы

ПРИКАЗЫВАЮ

1.

Утвердить Руководство по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России С.М.Бекову.

     Председатель Комитета                               А.С.Курглов

Приложение. Руководство по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов

Приложениек приказу ГТК Россииот 29.02.96 N 114

1.

Настоящее руководство определяет нормы эксплуатации (годовые нормы расхода ресурса главных двигателей в период межремонтного срока судов) и ремонта судов (продолжительность и периодичность ремонтов) таможенных органов (далее по тексту-судов) с целью обеспечения их технической готовности к использованию по прямому назначению в течение всего времени нахождения в составе таможенных подразделений.

2. Эксплуатация судов должна проводиться на основе следующих принципов:

– эксплуатация оружия и технических средств ведется в строгом соответствии с эксплуатационными инструкциями, исключающая аварии оружия и технических средств по вине личного состава;

– своевременное проведение всех видов ремонта судов в соответствии с установленными нормами;

– экономное и рациональное расходование ресурсов судов, не превышающих норм, определенных настоящим Руководством, с целью полного их использования в течение установленного срока службы.

Нормы расхода ресурса главных двигателей приведены в приложении 1.

3.

Ремонты судов проводятся:

– планово-предупредительные осмотры и планово-предупредительные ремонты (ППО и ППР) – с целью предупреждения преждевременных износов, своевременного выявления неисправностей оружия и технических средств, проведения профилактических работ в объеме, предусмотренных эксплуатационными инструкциями, а также в целях накопления данных для определения объема плановых ремонтов; ППО и ППР проводятся силами экипажа судна;

– навигационный ремонт – с целью своевременного проведения регламентных осмотров и работ, ремонта и замены изношенных или выработавших ресурс деталей и узлов оружия и технических средств для поддержания судна и материальной части в исправности и в постоянной готовности: навигационный ремонт проводится силами личного состава экипажа судна с привлечением судоремонтных предприятий для выполнения сложных работ;

– доковый ремонт – с целью выполнения работ, которые не могут быть произведены на плаву, доковый ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна;

– текущий ремонт – с целью восстановления технического ресурса судового оборудования, устранения дефектов оружия и технических средств, обнаруженных в процессе их эксплуатации: текущий ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна для выполнения отдельных работ.

4. Эксплуатация оружия и технических средств, оборудования и корпусов судов осуществляется в соответствии с требованиями инструкций, разработанных проектными бюро и предприятиями-изготовителями оружия и технических средств, а также руководств и правил, разработанных ГТК России.

5. Годовая норма расхода ресурса исчисляется по числу часов работы каждого главного двигателя. Установленные нормы учитывают работу главных двигателей во всех режимах, в том числе на холостом ходу.

6. Ответственность за использование судов в пределах норм эксплуатации, установленных Руководством, несут начальники региональных таможенных управлений, в ведении которых находятся суда.

Общий контроль и анализ расхода ресурсов главных двигателей осуществляет начальник отдела морского и речного транспорта РТУ по ЭОТИ и СР.

7. Нормы расхода ресурса главных двигателей на очередной год (в пределах установленных настоящим Руководством норм) определяет начальник регионального таможенного управления приказом по управлению.

8. Для поддержания судов в постоянной технической готовности к использованию по прямому назначению должно предусматриваться специальное время для проведения ППО и ППР, продолжительность которых устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Руководству.

Ответственность за предоставление установленного настоящим Руководством времени для проведения ППО и ППР несет начальник соответствующей таможни.

План-график проведения ремонтов, ППО и ППР судов на год утверждается начальником соответствующего регионального таможенного управления.

9. Проведение занятий и учений в период, специально отведенный для проведения ППО и ППР, недопустимо.

При всех остальных видах ремонтов подготовка экипажей судов осуществляется в соответствии со специальным распорядком дня.

10. Нормы расхода топлива для судов таможенных органов приведены в приложении 3. В нормах указано общее количество топлива на год, необходимого для использования судов в соответствии с нормами расхода ресурса для всех двигателей с учетом работы дизель-генераторов.

Норма расхода масла определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателей и формулярным данным на двигатели.

Приложение 1. Нормы расхода ресурсов главных двигателей, продолжительность ППО и ППР для судов таможенных органов

Приложение 1к Руководству по нормамэксплуатации, ремонтам ирасхода топлива судовтаможенных органов

+——————————————————————+¦  N  ¦ Номер, название ¦ Норма расхода  ¦ Продолжительность       ¦¦ п/п ¦     проекта     ¦ ресурса для    ¦ ППО и ППР судов         ¦¦     ¦      судна      ¦ одного главно- ¦ (рабочих дней)          ¦¦     ¦                 ¦ го двигателя   +————————-¦¦     ¦                 ¦ на год, ч      ¦ ежемесячно ¦ навигацион-¦¦     ¦                 ¦                ¦            ¦ ный ремонт ¦+——————————————————————+   1         14232            500               7           14   2         18602            400               5           7   3         PB-1415          500               5           7   4         14081М           500               5           7   5         14084            500               5           7   6         371у             400               3           5   7         1404             400               3           5   8         Мурена           300               3           5   9         70070            –                 5           7   10        95а              –                 5           7   11        20/28            –                 5           7   12        14101            400               3           5   13        1390             400               3           5   Примечание. 1. Навигационный ремонт проводится 2 раза в год (один                  из которых приурочивается к периоду зимней стоянки                  судов).               2. Продолжительность   ППО   и   ППР,   навигационных                  ремонтов исчисляется    в    рабочих    днях     и                  предоставляется без перерывов.

Приложение 2. Межремонтные сроки для судов таможенных органов

Приложение 2к Руководству по нормамэксплуатации, ремонтам ирасхода топлива судовтаможенных органов

+——————————————————————+¦ N ¦  Номер, на-   ¦ Межремонтные сроки и  ¦ Междоко- ¦ Продолжи- ¦¦п/п¦  звание про-  ¦ продолжительность     ¦ вый срок,¦ тельность ¦¦   ¦  екта судна   ¦ ремонта (текущего)    ¦ лет      ¦ стоянки в ¦¦   ¦               +———————–¦          ¦ доке, сут.

¦¦   ¦               ¦ после вступ-¦ продол- ¦          ¦           ¦¦   ¦               ¦ ления в     ¦ житель- ¦          ¦           ¦¦   ¦               ¦ строй или   ¦ ность   ¦          ¦           ¦¦   ¦               ¦ окончания   ¦ ремонта,¦          ¦           ¦¦   ¦               ¦ очередного  ¦ сут.

   ¦          ¦           ¦¦   ¦               ¦ ремонта,    ¦         ¦          ¦           ¦¦   ¦               ¦ лет         ¦         ¦          ¦           ¦+——————————————————————+   1     14232            5           90        2           15   2     РВ-1415          5           60        2           10   3     14081М           5           40        –           –   4     14084            5           40        –           –   5     18602            5           40        –           –   6     371у             5           30        –           –   7     1404             5           30        –           –   8     Мурена           5           30        –           –   9     70070            5           40        5           10   10    95а              5           40        5           10   11    20/28            5           40        5           10   12    14101            5           30        –           –   13    1390             5           30        –           –   Примечание. 1.  Проведение текущих ремонтов,  как правило, должно                   быть спланировано на период зимней стоянки судов.               2. Для  судов  водоизмещением  20  т  и менее доковые                  ремонты проводятся  по  необходимости   в   период                  зимней стоянки судов.

Приложение 3. Нормы расхода топлива для судов таможенных органов

Приложение 3к Руководству по нормамэксплуатации, ремонтам ирасхода топлива судовтаможенных органов

¦  N  ¦ Номер, название проекта  ¦  Норма расхо- ¦ Расход топлива  ¦¦ п/п ¦          судна           ¦  да топлива,  ¦ на номинальной  ¦¦     ¦                          ¦  т.           ¦ мощности на     ¦¦     ¦                          ¦               ¦ 1 л.с.

в час, г ¦+——————————————————————+   1             14232                 500               166   2             18602                 9,1               175   3             РВ-1415               28                170   4             14081М                53                170   5             14084                 53                170   6             371у                  6,228             173   7             1404                  9,1               175   8             Мурена                22,8              293   9             95а                   15                –   10            70070                 15                –   11            20/28                 19                –   12            14101                 6                 175   13            1390                  6                 175

Текст документа сверен по: официальная рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/9018387

Судовая система контроля расхода топлива

Норма расхода топлива на судах

12 марта 2015

ООО «Маринэк» представляет вашему вниманию судовой контрольно-диагностический комплекс «Портал-Дон-02», предназначенный для контроля и учёта расхода топлива на судах.

Уменьшение доли расходов на топливно-энергетического ресурсы (ТЭР) в совокупности постоянных затрат судоходных компаний сейчас считается животрепещущей темой. За последние годы на отечественном рынке появилось несколько типов судовых систем контроля расхода топлива. Это связано с тем, что установка подобных систем обеспечивает судовладельцу ряд преимуществ, включая следующие:

  • Экономия горючего, а значит и средств судовладельца, увеличивает производительность всей судоходной компании в целом и ее конкурентоспособность на современном динамично развивающемся рынке;
  • Улучшение топливно-энергетического баланса судна подразумевает понижение себестоимости перевозок и дает возможность судоходной компании вести технически и финансово грамотную политику в области эффективного использования горючего на судне;
  • Внедрение передового судового контрольно-диагностического комплекса, такого как “Портал-Дон-02”, позволяет обеспечить учет ТЭР и дает значительную его экономию;
  • Судовая система контроля расхода топлива дает возможность учитывать количество израсходованного горючего за конкретные эксплуатационные промежутки времени (рейс, навигация);
  • Система позволит оценить фактически израсходованное количество горючего потребителями и повысит эффективность разработки обновленных норм по потреблению на основании показаний судового контрольно-диагностического комплекса.

Исходя из вышеизложенного, недоступность непрерывного замера расхода горючего на относительно длинных отрезках пути также не дает возможность действенно применить и корректно оценить целый ряд технических и организационных мероприятий, направленных на экономию топлива на флоте. Все это указывает на необходимость установки современной системы контроля расхода топлива.

Кдк “портал-дон-02”

Судовой контрольно-диагностический комплекс “Портал-Дон-02” является многофункциональной судовой системой и используется не только для контроля и учета расхода топлива, но и для удаленной диагностики работы дизелей и ГЛОНАСС/GPS-мониторинга флота. 

Внедрение судового КДК “Портал-Дон-02” на судно обеспечит выполнение следующих задач:

  • формирование топливных отчетов в любое время за любой отчетный период;
  • получение данных по расходу топлива каждого потребителя горюче-смазочных материалов за желаемый период, 
  • определение расхода топлива с привязкой к прохождению судна контрольных точек благодаря осуществлению ГЛОНАСС-мониторинга;
  • анализ технического состояния конкретного дизеля за определенный период; 
  • оповещение о выходе показателей за допустимые пределы; 
  • обеспечение безаварийной эксплуатации дизелей благодаря отслеживанию технического состояния двигателей в реальном времени;
  • визуализация данных на панели оператора для диагностики работы дизелей и наблюдения за расходом горючего.

Преимущества Кдк “портал-дон-02”

Несомненным преимуществом судовой системы контроля расхода топлива “Портал-Дон-02” является отсутствие влияния человеческого фактора при учете горюче-смазочных материалов, что исключает возможность искажения данных. Достоверность получаемых данных также обеспечивается высокой точностью приборов учёта, погрешность которых не превышает 1%.

Благодаря использованию судовой системы контроля расхода топлива “Портал-Дон-02” обеспечивается возможность планирования ТО отдельных узлов и агрегатов, а также оперативного принятия решений по устранению неполадок. 

Комплексная судовая система контроля расхода топлива помогает своевременно выявить технические неисправности, когда потребители горючего на судне функционируют нормально по внешним признакам, а аналитические данные сигнализируют о несбалансированной работе механической или эклектической части. Судовой контрольно-диагностический комплекс дает точные данные при широком диапазоне температур. При установке данной системы появляется возможность экспорта данных судовладельцу. При этом информация считывается легко, не требуется дополнительная расшифровка данных.

К преимуществам использования судовой системы контроля расхода топлива относится и то, что контрольно-диагностический комплекс является частью комплексной системы удаленного мониторинга, гарантирующей абсолютную защищенность от вмешательства в техническую и электронную схему системы. Команда не может «обмануть» систему, она является для него закрытой, и любые попытки вмешательства станут известны судовладельцу. В итоге у судовладельца появляется реальные данные о расходе горючего, что дисциплинирует команду.

Таким образом, только комплексная система контроля расхода топлива — такая, как контрольно-диагностического комплекса «Портал-Дон-02» — даст возможность судовладельцу вести объективный и всесторонний учет работы каждого потребителя топлива на судне, своевременно проводить замену запчастей, сократить расходы на ремонт, техобслуживание и топливо в целом, создать дисциплинированную и ответственную команду.

По вопросам приобретения, монтажа и пусконаладки контрольно-диагностического комплекса “Портал-Дон-02” обращайтесь к менеджерам “Маринэк” по телефону 8 800 333-70-71 (бесплатно по России) или e-mail info@seacomm.ru.

Источник: https://seacomm.ru/dokumentacija/7285/

По закону
Добавить комментарий