Что такое psv суда

Что такое система Динамического Позиционирования (ДП система)?

Что такое psv суда

Система Динамического Позиционирования это интегрированная система управления судном, спроектированная удерживать позицию и курс судна на автоматическом уровне, с высоким процентом точности, вблизи морских навигационных опасностей без использования якорей или швартовных концов, используя лишь судовые движители и средства активного управления (подруливающие устройства).

Все ДП системы используют принцип математического моделирования как основу функции позиционирования. ДП система содержит в себе математическую модель или описание динамики судового перемещения, что используется для предопределения позиции судна, его курса, а также перемещения.

Использование этой информации, в сочетании с обработкой непрерывно поступающей информации от систем ориентации и датчиков, вырабатывает управляющие сигналы в энергоустановку и движительно-подруливающий комплекс, при помощи которых компенсируется суммарный вектор сил внешнего воздействия на судно (ветра, течения, волнения). Для качественного удержания ДП система всегда использует информацию от систем ориентации, работающих на разных физических принципах – гидроакустической, радиоволновой, спутниковой, электромеханической, лазерно-оптической и др. Отсюда логично, что ДП система является примером автоматического комплекса замкнутого цикла.

Математическая модель содержит не только статические данные, но и адаптивную функцию. Можно провести аналогию с управлением судна вручную.

Также как и опытному рулевому необходимо приблизительно 5 минут на то, что бы почувствовать судно, так и ДП системе необходимо около 30 минут для полной адаптации к условиям окружающей среды и манёвренным характеристикам судна.

В последствии этого периода, система будет адаптироваться к любому изменению условий окружающей среды и характеристик судна, как рулевой приспосабливается к состоянию моря. Эти 30 минут адаптации, должны всегда учитываться при запуске ДП системы, её использовании в определённых условиях и при определённых операциях.

Составляющие ДП системы

Система ДП состоит из следующих элементов:

1. Системы питания, состоящей из:

– энергоустановки; – стабилизатора напряжения и батарей аварийного питания, так называемого UPS (Uninterruptеble Power Supply Unit).

2. Движительно-подруливающего комплекса (включает в себя систему контроля движками и подрулями).

3. Вспомогательных систем (Систем ориентирования), их можно разделить на 3 вида:

– системы контроля позиции (DGPS, SYSCAN, FANBEAM и др.); – система контроля курса (ГИРОКОМПАС); – сенсоры (датчики) такие как (WIND SENSOR, VERTICAL MOTION UNIT).

4. Элемента контроля самой системой, состоящего из Операционного компьютера, Операционной консоли, и, собственно, самого ДП Оператора

Основы и Принцип работы ДП системы

Как уже упоминалось, ДП представляет собой ряд элементов связанных при помощи Локальной Сети во главе с Центральным компьютером. Система контролируется и оперируются при помощи ДП консоли, состоящей из Монитора, контрольной раскладки клавиш и джойстика.

ДП консоль располагается в месте, имеющем, лучший обзор окружающего пространства, как правило, это навигационный мостик, либо штурманская рубка.

Большинство современных ДП используют WINDOWS как операционную систему, что облегчает работу ДПО, если он ознакомлен с принципами работы этой ОС.

Главным составляющим качественной работы ДП системы является ОПЕРАТОР! Крайне необходимо, что бы ДП оператор был компетентен и мог выполнять маневрирование судном как в режиме ДП, так и на ручном управлении, что в случаи аварийной ситуации может сыграть решающую роль.

Для того, что бы иметь возможность контролировать изменяющиеся функции, необходимо иметь непрерывную возможность качественно измерять разницу показаний. Необходимо, что бы система имела высококачественные показания позиции и курса. Для этого ДП система снабжается высокоточными компасами и разнообразными системами ориентирования.

Гирокомпас – это стандартное судовое оборудование, и одна из основных составляющих ДП системы. Поэтому для того, что бы обеспечить ДП систему точными показаниями направления, ДП суда оборудуются 2, а то и 3 гирокомпасами в зависимости от ДП класса судна. Более редко суда оборудуются фибр-оптическими компасами.

Системы ориентирования так же являются неотъемлемой частью ДП системы, так как снабжают её значениями позиции судна.

В случаи ДП точность позиционирования должна быть гораздо выше, чем в обычной навигации, так как зачастую ДП суда работают на пределе границы риска, что значительно сокращает право и возможность на ошибку.

Даже высокоточные системы ориентации как DGPS дают точность 1-2 м, что зачастую бывает недостаточно, так как некоторые оффшорные операции требуют точность выше 1го метра. Для того чтобы достичь более высокой точности используют одновременно несколько систем ориентации, желательно, работающих на разных физических принципах.

Системы ориентации это независимые единицы Навигационного оборудования судна, соединены с ДП системой под средством локальной сети и с выводом показаний на ДП монитор на ДП консоли.  Как уже упоминалось, в основе их работы могут лежать разные принципы.

Они могут быть: спутниковые (DGPS), лазерно-оптические (Fanbeam,CyScan), радиоволновые (Artemis, Radius, Radascan), акустические, или электромеханические (Taut Wire). Чем больше систем ориентации подсоединено к ДП системе, тем точнее будет показание и предсказание местоположения судна.

ДП система имеет свойство автоматически выбирать наиболее точные 2-3 показания, из всех имеющихся, и на их основе делать вычисления.

Для полного и точного анализа окружающей среды системе ДП необходимы показания системы датчиков и сенсоров. ДП контроллерам необходимо постоянные и точные показания углов бортовой и продольной качки. Эти значения предоставляются, так званным, Motion Reference Unit (MRU), Встроенным Датчиком Движения.

Он предоставляет информацию не только по качке, а также и вертикальному смещению судна относительно ватерлинии, что играет очень важную роль в обработке и корректировки информации главным процессором, получаемой от акустических вспомогательных систем ориентации, или таких как Taut Wire.

Так же все эти три показания необходимы для избегания принятия качки за смещение судна.

Следующим, но не менее важным сенсором является Анемометр, измеряющий силу и направление ветра. Логично сделать вывод , что эти данные используются ДП системой для просчёта и компенсации, математической моделью, влияния ветра на корпус судна.

Также есть возможность резкого изменения силы и направления ветра, что может привезти к потере позиции судном, в этом случае математическая модель не будет актуальна, поскольку, ей требуется определённое количество времени на просчёт поступающих данных.

В данном случае в силу вступает опция известная под названием “wind feed-forward”, что является, непосредственно, прямым ответом на влияние ветра. Сигнал, поступающий от Анемометра, пропускает математическую модель и генерирует прямую команду на движительно-подруливающий комплекс, что является наиболее актуальным действием в данной ситуации.

Очень важно осознавать, что для правильной реакции системы на такого рода ситуацию, необходимо, что бы Анемометр получал адекватную, и чёткую информацию, незагрязнённую помехами. ДПО должен увериться в том, что Анемометр получает значения истинного ветра без каких-либо препятствий и помех, созданных искусственно.

Ещё одним фактором окружающей среды, влияющим на позиционирование судна является течение. Но получить значение течения с помощью каких-либо навигационных приборов практически невозможно, поэтому течение просчитывается главным процессором на основе полученных данных, методом исключения.

Это осуществляется после исключения всех действующих на судно сил, и счисления невязки между просчитываемой позицией и обсервованной.

Но ДПО должен осознавать, что просчитанный с помощью ДП системы вектор течения, является лишь остаточной силой, действующей на судно, после исключения всех остальных известных факторов! И принятое за течение отклонение судна, может оказаться остаточным движением от ВРШ или ВРК, не учитываемое ДП системой, либо погрешность в работе Анемометров. В Динамическом позиционировании это движущую силу принято называть “ДП течением”: то есть, течением рассчитанным ДП системой!

Чтобы эффективно справляться со своей основной и принципиально-главной задачей: удерживать судно в заданной позиции и в заданном направлении, судно должно иметь Движительно-подруливающий комплекс способный выполнять задачи, обозначенные в маневренно-технических характеристиках судна и его назначении. Обычно однокорпусные суда, оснащённые системой ДП, оборудуются двумя главными двигателями и либо ВРШ (CPP – Controllable Pitch Propeller), либо ВРК (Azimuth Drive Thrusters) , двумя-тремя носовыми туннельными или азимутальными подруливающими устройствами и иногда кормовым трастером. Самоходные нефтедобывающие полупогружные платформы, оснащённые, как правило системами класса ДП2 или ДП3, и имеют по 6-8 азимутальных движителей, способных удерживать платформу в заданной позиции при любых погодных условиях.

Ну и, естественно, жизненно-необходимым условием стабильной работы ДП системы является бесперебойное электропитание! Электроснабжение является такой же частью системы, как и все вышеперечисленные, возможно, даже более важным.

Так как выход из строя одной из систем ориентации, или одного из движителей не повлечёт за собой мгновенной угрозы безопасности, а потеря питания системой может привести к полной потери управляемости.

Поэтому все системы ДП оборудуются аварийными аккумуляторами и Стабилизаторами питания (UPS – Uninterruptable Power Supply). Большинство ДП судов, как и любые другие суда оснащены дизельно-электрической системой питания, распределение которого происходит при помощи распределительных щитов.

Движительно-подруливающий комплекс, в основном, работает на высоком напряжении (6 – 6,6 kV), тогда как все остальные энергопотребители используют 440V, 380V или 240V.

Такое вот краткое описание основных принципов и составляющих ДП систем.

Алексей Ельников

Источник: http://key4mate.com/blog/chto-takoe-sistema-dinamicheskogo-pozicionirovaniya-dp-sistema.html

Система динамического позиционирования судов – СДП

Что такое psv суда

Применение системы динамического позиционирования (СДП; система ДП) в морском флоте растет, и теперь различные типы судов оборудуются системами ДП для улучшения контроля и управления судами в море. Хотя суда с динамическим позиционированием обычно используются для операций на шельфе, многие современные грузовые и пассажирские суда также оснащаются системами ДП.

Система Динамического Позиционирования это интегрированная система управления судном, спроектированная удерживать позицию и курс судна на автоматическом уровне, с высоким процентом точности, вблизи морских навигационных опасностей без использования якорей или швартовных концов, используя лишь судовые движители и средства активного управления (подруливающие устройства).

Все ДП системы используют принцип математического моделирования как основу функции позиционирования. ДП система содержит в себе математическую модель или описание динамики судового перемещения, что используется для предопределения позиции судна, его курса, а также перемещения.

Использование этой информации, в сочетании с обработкой непрерывно поступающей информации от систем ориентации и датчиков, вырабатывает управляющие сигналы в энергоустановку и движительно-подруливающий комплекс, при помощи которых компенсируется суммарный вектор сил внешнего воздействия на судно (ветра, течения, волнения). Для качественного удержания ДП система всегда использует информацию от систем ориентации, работающих на разных физических принципах – гидроакустической, радиоволновой, спутниковой, электромеханической, лазерно-оптической и др. Отсюда логично, что ДП система является примером автоматического комплекса замкнутого цикла.

Математическая модель содержит не только статические данные, но и адаптивную функцию. Можно провести аналогию с управлением судна вручную.

Также как и опытному рулевому необходимо приблизительно 5 минут на то, что бы почувствовать судно, так и ДП системе необходимо около 30 минут для полной адаптации к условиям окружающей среды и манёвренным характеристикам судна.

В последствии этого периода, система будет адаптироваться к любому изменению условий окружающей среды и характеристик судна, как рулевой приспосабливается к состоянию моря. Эти 30 минут адаптации, должны всегда учитываться при запуске ДП системы, её использовании в определённых условиях и при определённых операциях.

Система ДП состоит из следующих элементов:

  1. Системы питания, состоящей из: – энергоустановки; – стабилизатора напряжения и батарей аварийного питания, так называемого UPS (Uninterruptеble Power Supply Unit).
  2. Движительно-подруливающего комплекса (включает в себя систему контроля движками и подрулями).
  3. Вспомогательных систем (Систем ориентирования), их можно разделить на 3 вида:
    1. системы контроля позиции (DGPS, SYSCAN, FANBEAM и др.);
    2. система контроля курса (ГИРОКОМПАС);
    3. сенсоры (датчики) такие как (WIND SENSOR, VERTICAL MOTION UNIT).
  4. Элемента контроля самой системой, состоящего из Операционного компьютера, Операционной консоли, и, собственно, самого ДП Оператора

Судно снабжения платформ (PSV) / оффшорное судно снабжения (OSV)

PSV (Platform Supply/Support Vessel) – судно снабжения платформ.

Суда данного типа используются для транспортировки экипажей, а также для снабжения: водой, топлива, рефконтейнеров, различных смазочных материалов и химикатов, сыпучих и жидких грузов, необходимых для обеспечения нефтяных платформ.

Суда снабжения платформ специально спроектированы для снабжения морских платформ и буровых установок, и считаются одними из наиболее распространенных типов судов, использующих систему ДП. Эти суда могут иметь длину от 50 до 100 метров, и способны выполнять разнообразные задачи.

Суда обеспечения водолазных работ (DSV) и суда обеспечения подводных аппаратов с дистанционным управлением (ROV)

Судно обеспечения водолазных работ (DSV – Diving Support vessel) создано как плавучая база, с которой проводятся профессиональные водолазные работы в открытом море.

С развитием нефтяной индустрии, появилась необходимость в выполнении подводных работ, связанных с исследованием конструкций, ремонта и обслуживания нефтедобывающих платформ и других важных оффшорных морских конструкций.

Появление первых типов этих судов приходится на 1960-1970 года, в разгар добычи нефти в Северном море и Мексиканском заливе, которые начинают проводить водолазные работы как подводной части конструкции, так и вокруг нее.

Водолазы должны проводить проверочные или исследовательские работы, установку и размещение подводного оборудования, наблюдение за работой, поиск потерянного или брошенного оборудования.

 Наличие Системы динамического позиционирования (Dynamic Positioning System), позволяет судну сохранять его положение на воде, в независимости от состояния моря, течения и ветра. ROV – Remote Operated Vehicle или дистанционно-управляемые аппараты постепенно заменяют водолазов при выполнении большинства работ: глубоководные исследования, подводные инспекции, обеспечение буровых работ, также содействие в проведении спасательных операций.

Суда с буровой установкой

Для проведения буровых работ на мелководье и на глубине, для судна жизненно важно сохранять свое место (удерживать своё положение с точностью в пределах 1 метра) над нефтяной/газовой скважиной, чтобы трубопровод (стояк), соединяющий судно со скважиной находился почти в прямом и вертикальном положении. Поэтому, суда с буровой установкой оснащены системами динамического позиционирования. Наклон нижней части главного стояка постоянно контролируется и поддерживается точно на заданном уровне, чтобы избежать нежелательных разъединений. В настоящее время, буровые суда с ДП спроектированы таким образом, чтобы работать на глубинах до 3000 м и больше с помощью высокотехнологичных дифференциальных глобальных систем позиционирования (DGPS) и акустических систем подводного позиционирования на основе длинной базы (LBL), входящих в модуль ДП.

Суда для укладки и ремонта кабелей (кабелеукладчик) – судно технического (оффшорного) флота, служит для прокладки, ремонта и обслуживания морских (океанских) линий связи и электропередачи

Современные оптико-волоконные кабели, используемые для соединения всего мира через Интернет, являются более хрупкими, чем использовавшиеся прежде более толстые традиционные кабели.

Поэтому, у них больше ограничений по нагрузке и перегибам. Во избежание нанесения серьёзных повреждений этим кабелям, сейчас является обычной практикой использование судов с ДП для работ по укладке и ремонту кабелей.

На большинстве современных судов-кабелеукладчиков установлены системы ДП.

Суда-трубоукладчики

Многие операции по укладке труб выполняются баржами или судами-трубоукладчиками, оснащенными системой ДП. Суда-трубоукладчики используют различные способы укладки трубопровода. К таким основным способам относятся способы укладки трубопроводов методом  S-Lay, J-Lay и Reel-Lay. Каждый из этих методов имеет свои особенности.

Дноуглубительные суда

В настоящее время большинство дноуглубительных судов нового поколения используют методы ДП для безопасного и точного выполнения операций по дноуглублению вдоль аналогичных путей. Поскольку эти пути должны находиться близко друг к другу без существенных наложений, высокий уровень точности при дноуглубительных работах в узкостях достигается с помощью применения системы ДП.

Кран-баржа или судно-кран (плавкраны)

Кран-баржи или суда-краны помогают в операциях по монтажу и демонтажу в отраслях, связанных с нефтью и газом. Эти типы судов используются также в спасательных операциях или в операциях по удалению затонувших судов. Многие кран-баржи и строительные суда, в настоящее время, оснащены системами ДП.

Суда для насыпания каменной наброски

Суда для насыпания каменной наброски используются для укладки каменной наброски (измельченной породы) на морском дне настолько точно и безопасно, насколько возможно, чтобы обеспечить защиту трубопроводам.

Поэтому, эти суда оснащены системами ДП, позволяющими хорошо контролировать путь и скорость, чтобы обеспечить ровное распределение породы вдоль запланированной трассы.

Этот тип судов также полезен в обеспечении достаточно защиты против рисков эрозии, вызванной приливами и отливами, которая случается в районах течений при высоких приливах.

Пассажирские суда

Современные пассажирские суда имеют небольшую осадку, чтобы получить безопасный доступ к большему количеству мест для посещения во время круизов, и спроектированы таким образом, чтобы быть способными перевозить больше пассажиров, чем когда-либо ранее, даже при большей высоте надводного борта.

Эта комбинация малой осадки и высокого надводного борта может привести к многочисленным проблемам при управлении судном в местах с ограниченным местом для швартовки.

 В этих случаях система ДП позволяет этим рукотворным роскошным плавучим отелям маневрировать, швартоваться и даже становиться на якорь гораздо более безопасно для экипажа и пассажиров.

Полупогружные суда для перевозки тяжеловесных грузов

Суда, способные перевозить тяжеловесное оборудование в самые отдаленные места, часто будут испытывать трудности при погрузке и выгрузке своих грузов.

Некоторые из этих судов являются однокорпусными или полупогружными, и могут погружаться до погрузочной осадки, позволяя, таким образом, «заплывать» грузу на борт. Типичным примером такого груза может быть буровая установка, которую необходимо перевезти на большое расстояние.

Система ДП, установленная на таких судах, может быть использована для удержания положения судна во время погрузочных и разгрузочных операций.

Передвижные морские буровые установки / суда (MODU)

Применение системы ДП, в этом случае, является единственным выбором при работе на глубоководных шельфовых месторождениях. Системы ДП всё чаще используются для определения положения буровых установок перед закреплением их на якорях даже в менее глубоких водах. Системы ДП позволяют сберечь много времени, особенно при краткосрочном бурении.

Челночный танкер

Челночный танкер, как можно предположить из его названия, это судно, предназначенное для перевозки нефти или газа с морского нефтяного месторождения в любое место, где они могут потребоваться. Эти танкеры очень современны и хорошо оснащены оборудованием для погрузки и выгрузки, совместимым с инфраструктурами нефтяных месторождений.

 Выдерживание положения судов в течение более длительного времени обычно выполняется с помощью систем динамического позиционирования и производится в отношении расположения сооружений или плавучих установок нефтедобычи, хранения и выгрузки (FPSO).

Многократно продублированные системы безопасности обеспечивают безопасное обращение с потенциально горючими нефтью и природным газом.

Плавучие установки для добычи, хранения и выгрузки или суда FPSO

Плавучая установка для добычи, хранения и выгрузки – это судно, используемое, в основном, в индустрии шельфовой добычи нефти и газа для обработки и хранения нефти и газа.

Суда FPSO спроектированы для получения нефти и газа с находящихся рядом платформ или подводных структур, их обработки и хранения до момента, когда эти нефть или газ смогут быть отгружены на морской танкер или перекачаны по трубопроводу.

 Суда FPSO, обычно, представляют собой реконструированные нефтяные или газовые танкеры, или это могут быть суда, специально построенные для такого использования и применения. Судно, используемое только для целей хранения нефти, называется плавучее нефтехранилище (FSU).

Военные корабли и операции

Несколько передовых государств успешно используют системы ДП в своём военном флоте, береговой охране и вспомогательном флоте. Суда, используемые в море, – для противоминной борьбы, морских десантов, спасения подводных лодок и борьбы с загрязнением – все являются хорошим примером судов, оборудованных системами ДП.

Источник: https://www.reartek.com/sdp/

Что такое psv суда

Что такое psv суда

Судно предназначено для снабжения морских буровых платформ:

  • перевозка бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе;
  • участие в спасательно-эвакуационных операциях;
  • тушение пожаров на нефтедобывающих платформах.
  • 1A1, ICE-C, DYNPOS AUTR, CLEAN DESIGN, E0, COMF-V(3)C(3), LFL*, SF, dk(+), HL(p), OIL REC, NAUT-OSV

    Технические характеристики

    Объединенная судостроительная корпорация приняла участие в 14-й Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017».

    Объединенная судостроительная корпорация и общества Группы ОСК приняли участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017», который прошел с 22 по 27 августа 2017 года в парке «Патриот».

    Объединённая судостроительная корпорация в рамках Международного военно-морского салона «МВМС-2017» провела более 200 деловых встреч и переговоров официальными зарубежными делегациями, российскими и зарубежными контрагентами. ОСК, делегацию которой возглавил Президент корпорации Алексей Рахманов, представила крупнейшую на Салоне экспозицию из 43 макетов кораблей, судов и образцов морской техники.

    AHTS и PSV: работа, обязанности, специфика, day-rate etc

    гость

    AHTS : Anchor Handling Tug/Supply.

    Одни из лучших здесь : www.vikingsupply.com/

    Последний раз редактировалось Shark 21 дек 2006, 05:35, всего редактировалось 2 раз(а).

    Transponder

    Хотите найти работу для настоящих мужчин? Добро пожаловать в оффшор!

    Фотография по ссылке загружается медленно, будте терпеливы.

    Shark

    Burbon Orca — Ship of the Year 2006

    Bourbon Orca, Bourbon offshore’s ULSTEIN AX104 anchor handler, has been named ‘Ship of the Year 2006’ by Skipsrevyen magazine in Norway.

    Ulstein верфь построила для Burbon Offshore впечатляющего дизайна AHTS, который был назван судном года. Больше информации здесь

страницу

Цель этой статьи раскрыть особенности работы на оффшорном судне. (Для начинающих)

Вы наверняка слышали про суда снабжения в нефтегазодобыва ющей отрасли. Нефтегазовые буровые платформы обычно расположены далеко от материка и требуют регулярного технического обслуживания и снабжения. Эти суда обеспечивают снабжение различных проектов материальными и трудовыми ресурсами.

Эти суда имеют особенную конструкцию и специфическое оборудование на борту, также они оснащаются средствами для проведения операций по борьбе с разливами нефти, противопожарных и спасательных работ.

В каких операциях задействованы эти суда? Помимо судов снабжения есть целый ряд судов для проведения специфических работ и поддержки, которые занимаются обработкой якорей, буксировкой, ремонтом, техническим обслуживанием платформ, подводными строительно-мон тажными работами, обеспечением водолазных работ, кабеле- и трубоукладкой, бурением и разведкой новых месторождений нефти и газа. Почти для каждого из этих направлений работы созданы специальные проекты судов, которые отличаются по конструкции и оборудованию. Все новые суда оборудованы системой Динамического Позиционировани я, которая удерживает судно на месте для выполнения сложных операций. Судоводители и механики для работы с этой системой проходят обязательную специальную подготовку – теоретическую и практическую часть на симуляторах.

Что еще нужно знать? Помимо специфического оборудования и конструкции судна появляются следующие нюансы:

Особенности судна. В различных проектах задействованы как новострои, так и довольно старые суда после переоборудовани я с массой проблем. Большая разница по качеству работы между новостоями с европейских и азиатских верфей. Английский язык. Работа в смешанных экипажах, часто вы один и будете выходцем из стран СНГ.

Все мануалы и инструкции на английском, ежедневное общение по работе и во время отдыха. Сложности при переходе на другой тип судна. Новое оборудование, специфика работы, обязанности. К примеру, на судне Anchor Handling Tug Supply (основные функции — якорезаводка и буксировка) старший механик управляет специальной лебедкой для якорезаводки.

На судах снабжения за работу системы выгрузки/ погрузки воды, растворы для бурения, топлива, различных смазочных материалов и химикатов, жидких грузов также отвечают механики. Длительность контракта. Возможны различные варианты, но одно можем сказать точно – меньше чем на торговом флоте.

Варианты: 5 через 5 недель, 48/56 через 48/56 дней, 28 через 28 дней, 2 через 2 месяца, 2 через 1 месяц, есть 3 через 1,5 месяца. Мощность судна. Суда Anchor Handling Tug Supply (AHTS) и Platform Supply Vessel по габаритам могут быть близки между собой, но из-за различных функций мощность двигателей на AHTS может быть в 2-3 раза больше. Все зависит от функций судна. Район плавания.

Все зависит от проекта, в котором работает судно. Оффшорные районы есть в различных точках нашей планеты: Северное море, Западная и Восточная Африка, Персидский залив, воды возле Австралии Бразилии, Малайзии и другие. Специальная подготовка.

Это очень важный аспект для получения работы в оффшоре! Ведь помимо базовых морских сертификатов и документов необходима дополнительная подготовка для этой отрасли. Для всех должностей почти всегда обязательным является курс BOSIET, далее для каждой должности есть свои направления подготовки.

К примеру, для работы на судне с системой Динамического Позиционировани я судоводители проходит курсы DP Induction & DP Advanced, а механики и электромеханики – Maintenance of DP System и High Voltage training. Первый опыт легче всего получить на оффшорных судах без оборудования системы Динамического Позиционировани я. Первые контракты для получения опыта в этой отрасли легче всего отработать на Anchor Handling Tug Supply (AHTS) и Platform Supply Vessel (PSV).

Можем добавить, что начало карьеры на оффшорных судах подходит не для всех. Вы могли сталкиваться с проблемами при поисках первого контракта в новой должности.

Поиск подходящей вакансии в оффшоре сопряжен с еще большими трудностями. Главное это ваше желание, стремление к новым знаниям и хорошая удача. Народная поговорка гласит «Под лежачий камень вода не течет».

Сайты компаний работодателей советуем искать на морских форумах Украины и России.

Узнайте больше о технологиях разведки и добычи нефти, российских и международных проектах «Газпром нефти»

«Газпром нефть» реализует нефтепродукты, произведенные на собственных предприятиях: бензин, дизтопливо, автомобильные масла, авиакеросин, бункерное топливо и битумные материалы

Успешно выполняемая программа модернизации НПЗ компании обеспечивает высокую эффективность переработки нефти

Продукция «Газпром нефти» экспортируется в более чем 50 стран мира

Качественное топливо, сопутствующие товары и неизменно высокий уровень обслуживания

«Газпром нефть» поставляет широкий спектр нефтепродуктов для различных сфер применения

Все бренды «Газпром нефти» объединяет высокое качество продуктов и отличный сервис

Стратегия инновационного развития компании, техстратегия блока разведки и добычи

Разработка новых видов катализаторов, твердокислотное алкилирование

Зеленая сейсмика, высокоточная сейсмика и электроразведка, поиск новых нефтеносных регионов

Производство модифицированного битума и новых битумных продуктов

Технический предел, системы геонавигации и сопровождение бурения, роторные управляемые системы

Энергообеспечение активов, полезное использование ПНГ, геотермальные станции в Сербии, ветропарк NIS

Высокотехнологичное бурение, многостадийный гидроразрыв пласта

«Газпром нефть» и ее дочерние общества представляют собой вертикально интегрированную нефтяную компанию

Анализ и сравнение производственных и финансовых показателей

Операционные и финансовые данные с 1998 г. по настоящее время

Будьте в курсе всех IR событий компании

Данные для индивидуальных владельцев акций и держателей депозитарных расписок компании

Прозрачность финансовой информации — ключевой принцип компании

  • Новости компании
    • «Газпром нефть» начала транспортировку плавучей буровой установки на шельф Охотского моря
      27 Апреля 2017
      • «Газпром нефть» получила лицензию на Новосамарское месторождение в Оренбургской области
        12 Мая 2017
      • «Газпром нефть» добыла на Новопортовском месторождении 5-миллионную тонну нефти
        5 Мая 2017
      • На МНПЗ смонтировано основное оборудование блока каталитического риформинга установки «Евро+»
        4 Мая 2017
  • Все обновления официальных аккаунтов компании в едином агрегаторе

    Тел.: +7 (495) 777-3143
    (Москва)

    Тел.: +7 (812) 648-3143
    (Санкт-Петербург)

    «СИБИРСКАЯ НЕФТЬ»

    «Газпром нефть» успешно следует принципам устойчивого развития и социальной ответственности.

    Комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти»

    «Газпром нефть» реализует масштабную программу по поддержке и развитию спорта.

    Бережное отношение к окружающей среде — один из главных приоритетов компании.

    Крупнейший в Европе детский хоккейный турнир

    Компания последовательно работает над повышением эффективности программ кадрового развития, социальной поддержки сотрудников

    Компания стремится обеспечить постоянное повышение уровня безопасности.

    Фестиваль учрежден известным сербским режиссером Эмиром Кустурицей в 2013 году. «Газпром нефть» выступает генеральным партнером фестиваля.

    Полный архив документов

    Работая с нами, ты создаёшь результат, которым сможешь по праву гордиться!

    Старт карьеры в «Газпром нефти» — это залог твоего будущего успеха и становления как профессионала нефтегазовой отрасли.

    Работа в «Газпром нефти» — это участие в масштабных проектах и решение интересных профессиональных задач.

    Узнайте, как стать поставщиком компаний Группы «Газпром нефть», какова структура закупочного процесса и порядок прохождения квалификации.

    Информация для потенциальных покупателей невостребованного и неликвидного имущества.

    Мы готовы выстраивать взаимовыгодные отношения на долгосрочной основе с надёжными ключевыми партнерами. Информация об организационной структуре закупочной функции поможет найти необходимые контакты и начать профессиональный диалог.

    Сотрудничество с «Газпром нефтью» способно открыть новые возможности для поставщиков технологий и оборудования.

    Серия из двух судов типа PSV проекта UT 755 LC для Fletcher Shipping Ltd

    Судостроительная компания Simek A/S построит два судна снабжения платформ (PSV) проекта UT 755 LC для компании Fletcher Shipping (Абердин, Шотландия) в соответствии с контрактом от 10 апреля 2014 года. Блоки корпуса будут построены в Польше, после чего их доставят в Simek для продолжения дальнейший работ.

    Проект UT 755 LC разработан компанией Rolls-Royce Marine AS.

    Основные характеристики: Водоизмещение 2418 тонн. Длина 76,6 метра, ширина 16 метров, высота борта 7 метров, осадка 5,8 метра.

    На судне будет установлено два главных двигателя Rolls-Royce Bergen мощностью 2560 кВт каждый.

    Предназначено для размещения 30 человек в каютах комфортного класса (с высоким уровнем комфорта и очень низким уровнем шума и вибрации). На судне будет установлена система динамического позиционирования класс 2.

    Первое судно снабжения платформ (строительный номер 128) должно быть передано заказчику в ноябре 2014 года. На 11 апреля 2014 года ведется строительство блоков одновременно на верфях: Vistal Shipyard (Гдыня), Montex Shipyard (Гданьск), Partner Shipyard (Щецин). В начале мая первые блоки судна были доставлены в Simek. 19 мая из Польши доставлены на барже последние два блока.

    На 13 июня начаты работы по оснащению блоков. На 04 июля произведена сборка блоков 2, 3 и 6. На 07 августа к сборке готов блок 4. 13 сентября спущен на воду. На 28 сентября у достроичного причала ведутся достроечные работы. На 04 ноября завершаются работы по оснащению судна. 07 ноября судно вышло на ходовые испытания.

    На середину ноября намечена церемония крещения и передача заказчику.

    Второе судно снабжения платформ (строительный номер 133): на 06 августа 2014 года на судоверфи в Польше ведется сборка блоков. На 25 октября на верфь компании Simek доставлены первые три блока (№№ 1, 2 и 5) судна. 14 февраля 2015 года спущено на воду. Должно быть передано заказчику в апреле 2015 года.

    • Приказ 311 от 23122009
    • Консультация по налогам ооо

    Источник: https://dobroedeloufa.ru/osobennosti/chto-takoe-psv-suda/

    По закону
    Добавить комментарий